№ |
дата |
Коррекция |
Языковая линия |
Речевая линия |
Социо-
культур-ная линия |
Чтение |
Говоре-ние |
Слуша-ние |
Письмо |
Морфология. Имя существительное
|
33 |
|
|
Понятие о частях речи. Самостоятельные и служебные части речи
(Поняття про частини мови. Самостійні і службові частини мови) |
|
Диалог |
Слуша-ние текста |
Перевод |
Вместе весело шагать по просторам |
34 |
|
|
Род имен существительных
(Рід іменників) |
|
Составление плана |
|
Письмо под диктовку |
Города, где я бывал |
35 |
|
|
Число имен существительных
(Число іменників) |
Чтение вслух |
Востановление текста |
|
Письмо |
Каждый хочет отдохнуть |
36 |
|
|
Склонение имен существительных
(Відмінювання іменників) |
Чтение молча |
|
|
Выполнение упражнений |
Заядлые рыбалки |
37 |
|
|
Падежные окончания имен существительных
(Відмінкові закінчення іменників) |
|
Подроб-ное описание |
|
Письмо |
|
38 |
|
|
Разносклоняемые существительные
(Іменники, що відмінюються по-різному) |
|
Устное сочине-ние |
|
Выполнение упражнений |
Николай Носов для детей… |
39 |
|
|
Несклоняемые существительные
(Іменники, що не відмінюються) |
Чтение текста |
|
Диалог |
Перевод |
Эдуард Успен-ский |
40 |
|
|
Словообразование имен существительных
(Словотвір іменників) |
Чтение вслух |
|
|
Составление предложений |
Корней Чуков-ский |
41 |
|
|
Правописание не с именами существительными
(Правопис не з іменниками) |
|
Составление высказывания |
Слуша-ние текста |
Выполнение упражнений |
Сказки Пушкина |
42 |
|
|
Контрольное списывание
Обобщение знаний по теме «Имя существительное»
(Контрольне списування.Узагальнення знань з теми «Іменник») |
Чтение вслух |
|
|
Контро-льный диктант |
Русские писатели детям |
Морфология. Имя прилагательное.
|
43 |
|
|
Имя прилагательное как часть речи
(Прикметник як частина мови) |
Чтение молча |
Диалог |
|
Выполнение упражнений |
Ты живешь на свете не один |
44 |
|
|
Родовые окончания и склонение прилагательных
(Родові закінчення і відмінювання прикметників) |
Чтение вслух |
Переска-зывание от 1 лица |
|
Письмо |
Уроки вежливо-сти |
45 |
|
|
Полная и краткая форма имен прилагательных. Степени сравнения
(Повна і коротка форма прикметників. Ступені порівняння) |
|
|
Слуша-ние |
Письмо |
Почитай старших |
46 |
|
|
Правописание и, ни в именах прилагательных
(Правопис и, ни в прикметниках) |
Чтение молча |
Устное сочине-ние |
|
Выполнение упражнений |
Попробуй волшебником стать |
47 |
|
|
Не с прилагательными
(Не з прикметниками) |
|
Устное сочине-ние |
|
Списывание
текста |
|
48 |
|
|
Падежные формы притяжательных прилагательных
(Відмінкові форми присвійних прикметників) |
Чтение вслух |
|
|
Письмо |
Прощай, масленица |
49 |
|
|
Контрольная работа по темам « Имя существительное» « Имя прилагательное» |
|
|
|
|
|
Морфология. Имя числительное
|
50
|
|
|
Имя числительное как часть речи.
(Числівник як частина мови) |
Чтение молча |
Диалог |
|
Списывание
текста |
Который час? |
51
52 |
|
|
Количественные числительные. Склонение количественных числительных.
(Кількісні числівники. Відмінювання кількісних числівників) |
|
|
Слуша-ние текста |
Письмо |
Утро вечера мудренее |
53 |
|
|
Склонение порядкових чисел.
(Відмінювання порядкових числівників) |
|
Инсценирование диалога |
|
Выполнение упражнений |
Дни, месяцы, годы, века |
54
55 |
|
|
Собирательные и дробные числительные
(Збірні і дробові числівники) |
Чтение вслух |
Составление высказы
ваний |
|
Выполнение упражнений |
Салют, Победа! |
56 |
|
|
Обобщение знаний по теме «Имя числительное» |
|
|
Контро-льное аудиро-вание |
|
Река времени |
Морфология. Местоимение
|
57
58 |
|
|
Местоимение как часть речи.
Личные местоимения. Возвратное местоимение.
(Займенник як частина мови. Особові займенники) |
|
Составление рассуждений |
|
Перевод текста |
Заветная мечта |
59
60 |
|
|
Притяжательные местоимения. Определительные местоимения.
(Присвійні займенники. Означальні займенники) |
|
|
Слушание |
Выполнение упражнений |
Гонимы вешними лугами |
61 |
|
|
Вопросительные местоимения
(Питальні займенники) |
Чтение вслух |
Подроб-ное описание |
|
Письмо |
«… белых яблонь дым» |
62
63 |
|
|
Относительные и отрицательные местоимения
(Відносні і заперечу вальні займенники) |
Чтение вслух |
Пересказ |
|
Составление анкеты |
Некраси-вых цветов не бывает |
64 |
|
|
Указательные местоимения
(Вказівні займенники) |
Чтение вслух |
Диалог |
|
Перевод текста |
Распахну-лись двери в лето |
65
66 |
|
|
Обобщение изученого материала. |
Чтение молча |
|
|
Выполнение упражнений |
|
67 |
|
|
Контрольная работа по темам «Числительное», «Место-имение» |
|
|
|
|
|
68 |
|
|
Ализ контрольних работ. |
|
|
|
Выполнение упражнений |
|
69-70 |
|
|
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|